Купчино
Киносерия
Сегодня в 04:30•7-я серияСегодняМестные фарцовщики Шувалов и Белый выясняют отношения со своим конкурентом Старковым, чьи подручные увели у них партию товара. Старков клянется, что ничего ценного они не взяли, да и работают не под его началом - мол, это местные музыканты, которым не хватало на аппаратуру, и молодой милиционер, играющий вместе с ними. Услышав описание Фёдора, мужчины сразу поняли о ком идет речь... Табанин тем временем, оправившись после избиения, выходит на работу.
ЗавтраМэри встречает на улице своего ухажера Володю, вернувшегося из армии. Девушка врет ему, что все это время его ждала, и соглашается пойти к нему в гости. В это время Фёдора после тренировки подкарауливают Шувалов с Белым. Силой его затаскивают в машину и отвозят к Самойлову на разговор...
Фёдор, получив взбучку от начальника, признается Табанину, что находится под колпаком у майора КГБ Круглова и что на пистолете, из которого был застрелен афганец Володя, - его отпечатки. Участковый обещает помочь стажеру из этого выпутаться, но вскоре у него самого начинаются нешуточные проблемы с КГБ. Иностранец Стив, избитый и ограбленный новыми "партнерами", просит о помощи фарцовщика Андрея...
Табанин подает рапорт об увольнении, но Романов не подписывает его и просит Васильича подумать. Тогда участковый идет к Самойлову - проверить свою догадку, кто стоит за ним в милиции. Тем временем на выставке современных художников Фёдор видит встречу Стива и Щербицкого. Стажер понимает, через кого писатель передает свои статьи в Америку, и сообщает об этом Круглову. Оказывается, что по Стиву уже работает агент КГБ.
O сериале
Опытный участковый Василич служит в милиции по убеждениям. А его напарника – молодого рокера Федю – родители запихнули в «ментовку», чтобы временно спрятать от угрозы преследования за участие сына в подпольной рок-группе. Сторонник твёрдой руки, верящий в советские идеалы человек старой закалки и циничный к идеалам отцов молодой хам поначалу ненавидят друг друга, но потом проникаются взаимной симпатией. И в расследованиях там, где бессильна дедукция и следовательский опыт Василича, приходят на помощь знания Феди о новой зарождающейся жизни, где будут править те, кого сейчас сажают за нетрудовые доходы.