Энигма
Культура
23 янв в 21:30•Екатерина Антоненкопт, 17 янвОна по-настоящему отважна. Кажется, что С. Йончева вообще ничего не боится. Например, за два месяца до родов она участвовала в концертах и выходила на сцену, как ни в чем не бывало, разве что босоногая, но под платьями в пол этого никто не видел. На "Опералию" же, один из главных оперных конкурсов планеты, она вообще поехала практически без подготовки, потому что о своем участии в нем узнала лишь за полтора месяца до начала. Это вообще её принцип - не бояться и не отступать. Сделав имя как барочная певица, она не стала почивать на лаврах, но ринулась на завоевание главных мировых сцен с репертуаром, который раньше с её именем мало у кого ассоциировался. И ведь вновь выиграла! Сегодня мало кто вспомнит, что когда-то о С.Йончевой говорили в основном как о редкого дара генделевской певице, ведь сегодня это уже настоящая примадонна, та, кого называют лучшей Травиатой после Каллас и образцовой современной Нормой, хотя и вкус к барокко она сохранила. Просто она не любит стереотипы и по самой своей природе не в состоянии долго стоять на месте, поэтому обещает в ближайшее время заняться ещё и Вагнером. Да и вообще, по её собственным словам, она открыта для любых предложений, кроме "Аиды". Ну, а почему, вы узнаете, посмотрев очередную серию проекта "Энигма".
чт, 23 янвВ гостях у проекта "Энигма" Екатерина Антоненко, уникальный музыкант, создатель и руководитель вокального ансамбля INTRADA, с которого началось в России освоение вокальной традиции Ренессанса и барокко, в том числе и практически забытой русской барочной музыки, возрождение и исполнение которой стало настоящей миссией нашей героини, широчайший круг интересов и любви которой простирается от Василия Титова, любимого композитора Петра I, до музыки, рождающейся в наши дни, а также хоровых сочинений Рахманинова, Свиридова, Шнитке, в обращениях которых к жанру духовной музыки Екатерина слышит то, что сама она называет "внутренней необходимостью".
пт, 24 янвВ гостях у проекта "Энигма" Екатерина Антоненко, уникальный музыкант, создатель и руководитель вокального ансамбля INTRADA, с которого началось в России освоение вокальной традиции Ренессанса и барокко, в том числе и практически забытой русской барочной музыки, возрождение и исполнение которой стало настоящей миссией нашей героини, широчайший круг интересов и любви которой простирается от Василия Титова, любимого композитора Петра I, до музыки, рождающейся в наши дни, а также хоровых сочинений Рахманинова, Свиридова, Шнитке, в обращениях которых к жанру духовной музыки Екатерина слышит то, что сама она называет "внутренней необходимостью".
О передаче
О том, что такое современная классическая (академическая) музыка, ее самые яркие представители в естественной среде и их откровенный разговор о самом главном.