Трейлер
6.8фильмытриллерСША...202018+

Аферистка

viju+ Premiere ·
Марла руководствуется принципом «побеждает сильнейший». Женщина организовала процветающий бизнес: используя нужных людей, взяточничество и уловки в законе, она заполучает опекунство над беззащитными стариками, помещает бедолаг в дома престарелых и распродаёт их имущество. Её новая жертва, пожилая Дженнифер Питерсон, кажется лакомым кусочком — у неё нет родственников, зато есть приличные накопления, дом и начальные признаки деменции. Марла проворачивает с новой «подопечной» отработанную схему, но старушка вовсе не так проста, как казалось на первый взгляд.

    О фильме

    Марла руководствуется принципом «побеждает сильнейший». Женщина организовала процветающий бизнес: используя нужных людей, взяточничество и уловки в законе, она заполучает опекунство над беззащитными стариками, помещает бедолаг в дома престарелых и распродаёт их имущество. Её новая жертва, пожилая Дженнифер Питерсон, кажется лакомым кусочком — у неё нет родственников, зато есть приличные накопления, дом и начальные признаки деменции. Марла проворачивает с новой «подопечной» отработанную схему, но старушка вовсе не так проста, как казалось на первый взгляд.

    Режиссёр

    Жанр

    триллер, драма, комедия, криминал

    Страна и год

    США, Великобритания, 2020

    Длительность

    118 минут

    Цитаты из СМИВсе

    SRSLYАнтон Фомочкин4 апреля 2021Бабло, понятно, побеждает, остановить узаконенное зло может только порыв беззаконной справедливости. Но, чтобы проговорить весь этот свод нехитрых умозаключений, нужно знать, что не дрогнешь в сомнении. Блейксон дрогнул и, кажется, в самом деле слишком Cares a Lot, чем следовало.После титровВарвара Ульяненок1 марта 2021Мы два часа любуемся копошением на экране людей, к которым не испытываем никаких положительных чувств. Ни симпатии, ни эмпатии, ни даже простого понимания мотивов. И когда перевес оказывается на той или иной стороне, нам всё равно.Афиша Daily / АфишаСтанислав Зельвенский20 февраля 2021В результате «Аферистка» нарушает какие‑то базовые принципы драматургии: условно говоря, если мы видим, как человек пытается выбраться из тонущей машины, мы должны волноваться за него и желать ему успеха, а не рассчитывать без особой надежды, что он захлебнется.

    Другие фильмы