фильмы18+

"Треугольник печали"

  • Киномикс

    29 нояб в 05:10
    Сегодня
    09:10
    "Треугольник печали"
    пт, 29 нояб
    05:10
    "Треугольник печали"
    вс, 1 дек
    05:15
    "Треугольник печали"

О фильме

Модели Карл и Яя отправляются в роскошный круиз на яхте в компании богатых пассажиров, где можно встретить и русского бизнесмена, и британских производителей оружия, и гения IT. Всё идёт своим чередом: гости отдыхают, персонал трудится, жена русского бизнесмена чудит, капитан судна - марксист прикладывается к горячительным напиткам... Но вскоре происходит неожиданное событие, которое переворачивает заведённый порядок и вынуждает некоторых переосмыслить свою значимость и место в этом мире...

Золотая пальмовая ветвь 75-го Каннского кинофестиваля.

Подробная информация.

"Треугольник печали" - победитель 75-го Каннского кинофестиваля. После премьеры фильм показали на десятках престижных смотров: в Торонто, Сан-Себастьяне, Нью-Йорке, Карловых Варах и Пусане. "Треугольник печали" получил призы Европейской киноакадемии (за лучший фильм и лучшую режиссуру). А также картина была номинирована на премию "Золотой глобус" и "Оскар".

Рубен Эстлунд - один из ведущих режиссеров современности, двойной обладатель Золотой пальмовой ветви и приза жюри программы "Особый взгляд" Каннского кинофестиваля. Дебютировал Эстлунд в 2004 году с картиной "Гитара-монголоид" на Московском международном кинофестивале и сразу же завоевал приз критики ФИПРЕССИ. В 2010 году автор также получил Золотой медведь Берлинского кинофестиваля за лучший короткометражный фильм с работой "Происшествие в банке".

"Треугольник печали" - это термин, который используется в бьюти-индустрии. Им называют зону с морщинами между бровями. Рубен Эстлунд впервые услышал о треугольнике печали на вечеринке, где пластический хирург обратил внимание на "глубокий треугольник печали" его подруги и предложил исправить это за 15 минут с помощью ботокса. Тогда Эстлунд подумал, что в нашу эпоху люди одержимы внешностью, в то время как внутреннее благополучие в некоторых отношениях становится вторичным. Поэтому, одна из основных тем, которую изучает Эстлунд в фильме - экономическая ценность красоты, как в мире моды, так и в "обычной" жизни. Это не единственный случай, когда Эстлунд брал что-то из реальности для своего фильма: например, сцена, в которой Карл и Яя спорят о том, кто оплатит счёт в ресторане, вдохновлена аналогичной историей, которая произошла с Рубеном Эстлундом и его женой Синой Гетц.

Фэшен-тематика заинтересовала Эстлунда в 2018 году. Тогда он разработал небольшую линейку одежды для мужского бренда Velour своего друга Пера Андерссона. Кроме того, жена Эстлунда работает модным фотографом. Она рассказала ему много интересного о маркетинговых стратегиях брендов и условиях работы в модельной индустрии. Правила этого мира увлекли режиссёра, и он понял, что хочет исследовать их в своём новом фильме.

Режиссёр

Рубен Эстлунд

Продюсеры

Оливье Пер, Филипп Бобер, Эрик Хеммендорфф

В ролях

Харрис Дикинсон, Чарлби Дин Крик, Вуди Харрельсон, Златко Бурич, Ирис Бербен, Санни Меллес, Оливер Форд Дэвис, Ральф Шиха, Аманда Уокер, Камилла Лакберг

Страна и год

Швеция, Великобритания, Франция, Германия, Мексика, Турция, Греция, США, Дания, Швейцария, 2022

Другие фильмы